Экономика торгового предприятия

Семейное положение. Практически ни одна компания не охватывает нужды всех людей. У каждой есть своя аудитория. Даже продуктовые магазины имеют свою ЦА, определяющуюся, как правило, по финансовому благосостоянию покупателей. Определяется радиус действия целевой аудитории: Исходя из общепринятой практики, радиус действия магазина определяется максимальным временем нахождения в пути, на которое готовы согласиться потенциальные покупатели: Емкость рынка рассчитывается исходя из количества жителей, находящихся в радиусе действия магазина. На карте района чертится граница указанного радиуса и высчитывается количество домов, квартир, жителей — потенциальных покупателей магазина. На рисунке 1 приведены примеры определения, соответственно, зоны действия магазина шаговой доступности и торгового центра.

Ваш -адрес н.

Для каждой страны этот балл представляет собой среднее арифметическое, рассчитанное от суммы значений по показателям временных и финансовых затрат на соблюдение требований к оформлению документов и требований пограничного и таможенного контроля при осуществлении экспортно-импортных операций. Основная причина заключается в том, что транспортировка товаров внутри страны зависит от многих внешних факторов например, географии и рельефа территории, пропускной способности шоссейных дорог и общей инфраструктуры, расстояния до ближайшего порта или границы, расположения складов хранения товаров , которые напрямую не зависят от торговой политики страны и реформ в области внешней торговли.

Сбор данных о международной торговле осуществляется путем опросов, проводимых среди экспедиторских компаний, таможенных брокеров, администраций портов и трейдеров.

Цель законопроекта — «вывести предприятия малого и среднего торгового бизнеса из-под определения торговой сети и из-под.

Заказать новую работу Оглавление Введение………………………………………………………………………3 1. Теоретические основы оценки стоимости торгового предприятия……5 1. В результатах оценочной деятельности заинтересованы как сами собственники и руководители организаций, так и различные контрольно-ревизионные органы, представители кредитных и страховых компаний, потенциальные инвесторы и акционеры.

Знание основ оценки стоимости бизнеса, умение проводить расчеты, а также интерпретировать их результаты — это основа для принятия успешных управленческих решений, нацеленных на рост эффективности предприятия. Таким образом, оценка бизнеса становится все более актуальной, все больше организаций оплачивают оценочные услуги профессионалов, так как в современном мире становится невозможным успешно руководить деятельностью предприятия без знания ее стоимости.

Стоимость бизнеса, учитывая внутренние и внешние факторы, влияющие на предприятие, визуально отражает его финансовые возможности. Чем выше стоимость бизнеса, тем больше дохода получает собственник предприятия. В связи с вышеотмеченным, актуальность темы данной курсовойработы не вызывает сомнения. Предметом исследования являются классические подходы к оценке стоимости бизнеса. Изучение основных теоретических аспектов оценки стоимости, а также применение полученных навыков и знаний на практике является целью данной курсовойработы.

Ставки за услуги Увеличение прибыли предприятия Увеличение выручки на предприятии, по мнению многих специалистов, не является основным показателем эффективной работы. Надо оценивать критерии продаж комплексно, учитывая использованные ресурсы и другие затраты на производимую продукцию. Значение имеет увеличение прибыли предприятия, как главного показателя успешности производства. Основные пути, способы, факторы увеличения прибыли предприятия Прибыль от продаж — это значение, которое получается как разница от получаемой выручки и себестоимости товара потраченные ресурсы и трудовые затраты на его производство.

планирование торгового предприятия» и определены его этапы, такие как «определение стратегической цели развития торгового предприятия на.

Минпромторг предложил законодательно изменить определение торговой сети Это позволит отменить ряд ограничений для малого и среднего бизнеса. Применение норм, изначально разработанных с целью регулирования отношений поставщиков и крупных сетей то есть торговых сетей, охватывающих большое количество торговых объектов под единым управлением к представителям малого и среднего предпринимательства, владеющих, как правило, одним или небольшим количеством торговых объектов, создает препятствия для их развития, что противоречит общегосударственной стратегии поддержки малого и среднего предпринимательства.

Также ведомство предлагает исключить логистические услуги из совокупного размера вознаграждения ритейлерам от поставщиков. Сюда входят плата за объем закупки и оказание услуг по продвижению товаров, логистических услуг, услуг по подготовке, обработке, упаковке этих товаров. Минпромторг предлагает включать в эту сумму только плату за объем закупок и за оказание услуг по продвижению товаров. По мнению Минпромторга, исходя из буквального толкования данного пункта, ограничение совокупного размера выплат связано с расходами, которые несёт поставщик после поставки товаров в торговую сеть.

Имидж торгового предприятия

Психология продаж Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует покупателей и продавцов по вполне закономерным причинам. Растет материальное благосостояние людей среднего класса, повышается их культурный уровень, выделился слой довольно зажиточных людей, и в этих условиях вполне естественно желание покупателей приобретать необходимые, качественные товары при качественном обслуживании. Кроме того, качество торгового обслуживания является инструментом в конкурентной борьбе.

Месторасположение торговой точки – это приоритетный показатель, можно встретить в разговорах, статьях и рекламах по продаже бизнеса. определить оптимальную емкость автостоянки, скорректировать.

Проектом предполагается, во-первых, уточнение терминологии в данной сфере, определение перечня видов нестационарных торговых объектов, законодательное закрепление таких понятий, как развозная торговля розничная торговля с использованием мобильных торговых объектов , мобильный торговый объект оборудованное для продажи товаров транспортное средство, в том числе автолавка, мототранспорт, велосипед и др. Несмотря на то что и ОП РФ, и уполномоченные по защите прав предпринимателей, и представители бизнес-объединений, как показало состоявшееся вчера в палате нулевое чтение законопроекта, поддерживают идею о более четком и детальном регулировании малого торгового бизнеса сейчас особенностям размещения нестационарных торговых объектах посвящена лишь одна статья — ст.

К наиболее значимым можно отнести следующие. Применяется ли ЕНВД в отношении розничной торговли с использованием нестационарных торговых объектов? Получите бесплатный доступ на 3 дня! Получить доступ Объем полномочий органов местного самоуправления. По статистическим данным, такие случаи — причина примерно трети обращений субъектов торговой деятельности к бизнес-омбудсменам.

Качество торгового обслуживания — основной показатель конкурентоспособности торгового предприятия

Издержки обращения могут быть оценены через абсолютную сумму и с помощью относительного показателя — уровня издержек обращения, выраженного в процентах к объему деятельности. Уровень издержек обращения характеризует издержко-емкость осуществления торговой деятельности. Он может быть рассчитан как на весь объем деятельности предприятия, так и по отдельным товарным группам. Для характеристики результативности затрат и их эффективности применяются также такие относительные показатели, как издержко-отдача и рентабельность издержек обращения.

тип бизнеса, разнообразие целевой аудитории для торговой марки.

Общая характеристика предприятия 6 1. Анализ финансового состояния 7 2. Теоретические основы оценки стоимости бизнеса 15 2. Понятие и цели оценки 15 2. Подходы к оценке бизнеса 19 2. Залоговая стоимость для банковского кредита 22 3.

Производственная программа

Тема 6. Результаты коммерческой деятельности и эффективность функционирования торгового предприятия Вопросы: Эффективность коммерческой деятельности: Валовой доход предприятия, занимающегося коммерческой деятельностью, в общеэкономическом смысле — это выручка от основной деятельности реализации товаров и услуг , а также доходы, получаемые помимо основной деятельности, из других источников.

Валовой доход предприятия, занимающегося коммерческой деятельностью, складывается из нескольких источников рис. В общем виде валовой доход рассчитывается по следующей формуле:

Института экономики и бизнеса Технологию торговых процессов оптовых предприятий. 9. . Определение целевого рынка торгового предприятия.

Имидж торгового предприятия представляет видение людей относительно уникальных характеристик, которыми, по их мнению, обладает магазин и его деятельность: Хороший имидж способствует повышению уровня доверия и ценности в отношении всех торговых марок, находящихся под крышей данного торгового предприятия. Хороший имидж, кроме того, помогает укреплять моральный облик персонала, осуществлять отбор новых сотрудников, укрепляет финансовые взаимоотношения и в случае возникновения кризиса помогает его преодолевать.

Положительный имидж повышает конкурентоспособность торгового предприятия на рынке за счет привлечения и удержания потребителей и партнеров. Успех или неудача розничного торгового предприятия во многом определяется степенью лояльности к нему потребителей, зависящей от оценки магазина, которая формируется в их сознании. В связи с этим любое торговое предприятие необходимо рассматривать не только с объективно функциональной, но и с субъективно психологической точки зрения.

К последней относится формирование имиджа магазина.

Как правильно ОПРЕДЕЛИТЬ МЕСТО для торговой точки. Мастер-класс. Марясов и Авдеев