Основные термины туристского бизнеса

Технология оценки качества программно-целевого управления в жилищно-коммунальном хозяйстве . Статья написана на русском языке Леонтьева Ю. Оценка уровня развития районов Харьковской региональной туристской дестинации . Установлено, что в уровне развития районов существуют значительные диспропорции. Статья написана на украинском языке Дячек В. Внешняя торговля товарами предприятий Харьковской области: Проведен статистический анализ данных Главного управления статистики Харьковской области, рассчитаны показатели развития, проведен структурный анализ и выявлены основные тенденции развития внешней торговли товарами предприятий региона, проведен сравнительный анализ данных тенденций развития с аналогичными тенденциями развития в целом по Украине. В результате определены желательные направления развития этого вида деятельности и направления ее регулирования в регионе. Стратегическое планирование развития кластерного интеграционного взаимодействия профессиональных участников туристического рынка . Отличие авторских предложений содержится в расширенном понимании кластера через совокупность институциональных соглашений, действующих по отношению к связанным с определенной территорией туристическо-рекреационным ресурсам.

"Туризм и гостиничное дело" - темы дипломных работ 2014 года

Бизнес и власть о туризме на Байкале. В Иркутске прошел форум около 6 минут на чтение 30 марта г. На встрече обсудили проблемы регионального туризма и возможности их решения. Развитие туризма на Байкале не должно изменять экосистему озера, считают эксперты. Среди приглашенных гостей в форуме участвовала министр туризма Республики Бурятия Мария Бадмацыренова. Алексей Соболь, президент Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири — Развитие туризма может приносить гораздо больший вклад в экономику нашего региона и Республики Бурятии.

1 день назад Не будет бизнеса туристического, не будет и нас. на Байкале, о повышении качества в гостиничной индустрии и кадровой политике в.

Кроме того, активизация туристского бизнеса отражает и особенности отраслевой реорганизации национальных экономик, определяемой ростом удельного веса в них сферы услуг. В контексте углубления и расширения экономических связей между различными странами и регионами планеты сфера услуг, включающая в себя и туристические услуги, стала наиболее быстрорастущей отраслью в мировой экономике. Президент Республики Казахстан Н. Назарбаев на открытии й сессии Генассамблеи Всемирной туристской организации в октябре года в г.

Астане отметил, что сегодня мы ежегодно принимаем более 4,5 миллиона иностранных граждан и рассчитываем на увеличение этой численности. В последнее время интерес к Казахстану как туристскому направлению значительно возрос во всем мире, и, соответственно, из года в год увеличивается спектр туристских услуг, предоставляемых местными туроператорами.

Требования к качеству туристского продукта

Изд-во"Аргамак - Медиа", Предложения по развитию внутреннего туризма в Российской Федерации. Динамика развития туризма в России с учетом современных политических реалий: Изд-во ООО"Аэтерна",

формирования политики в области качества туристского обслуживания, Создание нормативно-правовой базы туристского бизнеса; . Все многочисленные статьи законов, пункты договоров имеют одну цель – пред- ставление.

Как это влияет на качество социальных услуг туристам, другим пассажирам, совершающим поездки на автобусах? Иначе говоря, на половине автобусного парка страны в любое время поездки есть риск возникновения технической неисправности, которая в лучшем случае приведёт к остановке транспортного средства, в худшем — к аварии. Вот почему туроператорам и турагентам при выборе партнёра для перевозки туристов необходимо ознакомиться с техническим состоянием его автобусного парка.

И ни в коем случае не допускать перевозки туристов и собственного персонала на автобусах микроавтобусах и легковых автомобилях со сроком эксплуатации более 10 лет. Кроме того, всегда уровень комфортности поездки на транспортном средстве ТС тем выше, чем меньше срок его эксплуатации и чем более современно он оснащен. Анализируя изношенность автобусного парка России, можно сделать вывод, что наиболее старые транспортные средства для перевозки пассажиров в том числе туристов используются в регионах, не высок там и уровень развития автотранспортной инфраструктуры и придорожного сервиса, что подтверждают авторы работ [9, с.

Ещё большее влияние на качество туристских услуг оказывает поведение водителей за рулём транспортного средства. Из представленных статистических данных следует, что поведение водителей является наиболее критичным фактором влияния на качество услуг населению социальной направленности с использованием автомобильного транспорта, в том числе и на качество обслуживания туристов. На качество туристских услуг оказывает влияние и физическое состояние водителей ТС.

Негативное воздействие данного фактора особенно проявляется, если водитель находится в состоянии опьянения или в состоянии похмелья. По существу оба таких состояния водителя — предвестник неадекватного поведения за рулём с вполне предсказуемыми последствиями. По данным Росстата, ежегодно по вине пьяных водителей за рулём гибнут не менее человек и более человек получают ранения разной степени тяжести.

Брендинг в сфере туризма

Так, через федеральные целевые программы ФЦП , а также в рамках проектов особых экономических зон ОЭЗ туристско-рекреационного типа государством финансируется развитие инженерной инфраструктуры, а бизнес инвестирует в строительство гостиниц, подъемников и т. Наиболее перспективные в этом отношении регионы страны - это юг, где успешно развивается пляжный и оздоровительный туризм, Дальний Восток и Забайкалье с их уникальными экологическими ресурсами и возможностями для развития активных видов туризма.

В году Правительством Российской Федерации утверждена федеральная целевая программа"Юг России годы". В программе имеется отдельный раздел"Развитие туристско-рекреационного комплекса". Ростуризм является одним из государственных заказчиков программы. В рамках программы предполагается расширение действующих и строительство новых туристско-рекреационных комплексов в республиках Северного Кавказа, где имеется значительный потенциал для развития туризма:

За рубежом большинство карьерных путей в этом бизнесе начинается с Школы гостиничного и туристического менеджмента за рубежом - это особый тип учебных заведений. столь же высоки, сколь и качество обслуживания в знаменитых отелях Ritz. . Вернуться к списку статей. ico.

Качество как фактор развития индустрии туризма и гостеприимства в Российской Федерации Аннотация. Статья посвящена современным аспектам развития индустрии туризма и гостеприимства Российской Федерации. Автором подчеркивается актуальность и необходимость обеспечения и повышения качества внутреннего туристского продукта, в условиях изменения конъюнктуры туристского спроса и существенно возросших внутренних и въездных туристских потоках. Современные потребители внутреннего Российского турпродукта имеют значительный туристский опыт, и соответствие мировым стандартам качества является необходимым условием для дальнейшего развития туризма и гостеприимства в нашей стране.

Описаны особенности обеспечения качества в сфере индустрии туризма и гостеприимства: Автором рассматриваются вопросы формирования механизма обеспечения качества в индустрии туризма и гостеприимства. В заключении намечены шаги, предложены этапы и модель формирования механизма обеспечения качества индустрии туризма и гостеприимства. Так, в Российской Федерации, согласно Государственной Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до года, обеспечение качества жизни населения указана как одна из ключевых целей развития нашей страны.

Например, радел 2 Стратегии, целиком посвящен вопросам повышения качества и конкурентоспособности туристского продукта Российской Федерации на внутреннем и мировом рынках.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

Горбунова Саратовский государственный технический университет Туризм, в настоящее время, представляя собой многогранное явление, является объектом изучения многих наук: Это связано с тем, что туризм охватывает не только экономику разных стран, но и их культурное наследие, традиции, религию и ремесла. В данной статье туристическая индустрия рассматривается как мощный агент социального развития общества, своеобразный транслятор культурно-символического наследия.

Международный туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. Его деятельность не ограничивается только торговлей товарами и услугами, поиском новых торговых партнеров. Все больше людей преодолевают пространственные барьеры в надежде приобщиться к иной культуре, получить новые впечатления.

К существенным условиям договора о реализации туристского продукта Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) .

Следовательно, этот бизнес не стоит на месте. На протяжении нескольких последних лет он активно развивался и продолжает это делать сейчас. Как раскрутить туристический бизнес в современных условиях? Высокое качество обслуживания и разнообразие предложений не являются единственно значимыми факторами. Фирма должна себя презентовать, привлечь внимание, заинтересовать, а значит, без рекламы здесь не обойтись. Работает ли еще офлайн-реклама Многих интересует вопрос, как раскрутить турфирму.

Естественно, без рекламы здесь не обойтись. При этом потребуется не только современный ее вид — онлайн-реклама, но и те виды, которые не требуют наличия интернета. Полиграфия в этом случае занимает одно из главных мест.

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Виды управления в туристской отрасли и их соотношение 1. Подсистемы управления в туристской отрасли: Основные системы управления в туристской отрасли. Оценки современной системы управления в туристской отрасли управляющими субъектами и потребителями услуг на примере Свердловской области и Пермского края. Экспертные оценки региональной системы управления в туристской отрасли.

В связи с развитием туризма в различных регионах мира, в том числе и в России, интерес к поиску путей эффективного управления данной отраслью возрастает со стороны как менеджмента туристских организаций, так и органов государственной власти.

В статье рассмотрены аспекты понятия «качество» применительно к качества туристских услуг, наряду с продвижением туристского продукта.

Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах Баумгартен Л. Бондаренко, опираясь на два аспекта качества технический аспект и функциональный аспект , выделенных К. Гронруссом [1; 2], рассматривают материальную и нематериальную составляющую гостиничной услуги, каждая из которых характеризуется специфической системой показателей [3].

По мнению [1], показатели качества услуг и обслуживания можно разделить на поисковые, эмпирические и доверительные. К эмпирическим показателям качества услуг относятся такие показатели качества, которые проявляются в процессе обслуживания и которые нельзя оценить до приобретения туристской путёвки вежливость, доброжелательность, отзывчивость, жизнерадостность и профессионализм персонала, познавательность, полнота и достоверность информации, сообщаемой экскурсоводом во время экскурсии, впечатление, получаемое от увиденного.

К доверительным показателям качества относятся такие показатели, которые турист не может оценить даже после потребления туристского продукта. Авторы предлагают разные наборы показателей, характеризующие качество услуг и качество обслуживания табл. Наиболее известными среди приведённых систем показателей являются системы, разработанные В. Они получили систему из пяти показателей осязаемые характеристики; надёжность; отзывчивость, скорость реакции; уверенность и сопереживание.

Потребителям предлагается измерить их ожидания без привязки к конкретной сервисной организации, а затем оценить свои фактические впечатления от конкретной организации. Полученные результаты оценок будут указывать на высокое качество обслуживания при превышении фактических оценок над ожидаемыми, и наоборот. Курочкиной, сформулированные на основе обобщения зарубежного опыта и собственных предложений пп. В первом случае п.

Особенности оценки качества туристских услуг

Принят Государственной Думой 4 октября года Одобрен Советом Федерации 14 ноября года в ред. Федеральных законов от Основные понятия В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие туристскую деятельность, не могут противоречить настоящему Федеральному закону и принимаемым в соответствии с ним федеральным законам. Содержащиеся в других законах и нормативных правовых актах нормы, регулирующие туристскую деятельность, не должны противоречить настоящему Федеральному закону.

Вступительная статья на выездном индивидуальном и групповом туризме. эффективность,; высокое качество предоставляемых туристических услуг. 16 лет работают в сфере туризма и чётко понимают специфику бизнеса.

- Институт туристского качества Испании. является членом Всемирной туристской организации, работает совместно с государственными административными органами и частным сектором. Данная организация разрабатывает проекты и обучающие программы в области стандартов качества туризма, развития туристских продуктов, повышение их доступности и управление дестинациями и тд.

В Астане при содействии НПП"Атамекен" была организована встреча с представителями туристического бизнеса, где состоялась презентация"Знака качества туризма"". Туристские объекты, отмеченные подобным знаком, смогут повысить узнаваемость на международном и внутреннем рынках. На презентации знака качества в столице заместитель Председателя Правления НПП"Атамекен" Юлия Якупбаева отметила, что занимается разработкой инструментов развития туристской отрасли, одним из которых является стандарт качества"" для туристских объектов и субъектов.

Предлагаемый институтом проект направлен на улучшение сервиса в индустрии туризма в Казахстане. В случае если компания хочет быть конкурентоспособной на рынке, она может добровольно пройти процедуру сертификации и получить знак качества"".

Упражнение которое необходимо провести в каждом отделе продаж!